Сертификаты, выпускаемые для юридических лиц

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
АЭТП для юридического лица (все полномочия) Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП)
ЕПГУ (усовершенствованная усиленная квалифицированная подпись) Для работы на портале: gosuslugi.ru; nalog.ru
Федеральные ЭТП для юридического лица (все полномочия) Для участия в торгах на 5 федеральных площадках
АЭТП + ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть») для юридического лица (все полномочия) Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП),совместно с ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть»)
АЭТП + ЭТП ГПБ для юридического лица (все полномочия) Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП),совместно с Группой площадок Газпромбанк
АЭТП + ЭТП ГПБ + ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть») для юридического лица (все полномочия) Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП),совместно с ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть»),совместно с Группой площадок Газпромбанк
ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть») Для участия в торгах на площадках ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть»)
ЭТП ГПБ Для участия в торгах на площадках Группы площадок Газпромбанк
ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть») + ЭТП ГПБ Для участия в торгах на  площадках ЗАО «ТЭК-Торг» (секция ОАО «НК «Роснефть»)овместно с Группой площадок Газпромбанк.
ЕГАИС Для  работы на портале ЕГАИС(Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
ФСРАР (Росалкогольрегулирование) Для сдачи отчетности в ФСРАР (Росалкогольрегулирование)
СМЭВ-СП Для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) олжностного лица(владельцем сертификата является должностное лицо)
СМЭВ-ОВ Для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ргана власти, без привязки должностному лицу
СМЭВ-СП для органа местного самоуправления Для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) органа местного самоуправления(Например:Администрация)
ЕФРСФДЮЛ + ЕФРСБ Для работы на порталах: Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (http://www.fedresurs.ru) совместно с  Единым федеральным реестром сведений о банкротстве(http://bankrot.fedresurs.ru)
Кадастровый инженер: формирование документов как результат кадастровых работ Для Кадастрового инженера
Росреестр: правообладатель – юридическое лицо Для работы на портале Росреестр Юридического лица
Росреестр: руководитель правоохранительного органа (или иное лицо) Для работы на портале Правоохранительного органа(Например: УМВД)
Росреестр: руководитель органа местного самоуправления (или иное лицо) Для работы на портале Росреестр Органа местного самоуправленияНапример: Администрация)
АЭТП для юридического лица (все полномочия) + ЕФРСФДЮЛ + ЕФРСБ Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП) совместно для работы на порталах: Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (http://www.fedresurs.ru) совместно с  Единым федеральным реестром сведений о банкротстве(http://bankrot.fedresurs.ru)
АЭТП для юридического лица (все полномочия) + ЕФРСФДЮЛ + ЕФРСБ + Росреестр: ЮЛ Для участия в торгах на 5 федеральных площадках+ АЭТП(коммерческие площадки, входящие в АЭТП) совместно для работы на порталах: Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (http://www.fedresurs.ru) совместно с  Единым федеральным реестром сведений о банкротстве(http://bankrot.fedresurs.ru), совместно с Росреестр  (для Юр. лиц)
СМЭВ-ОВ (расширенный ЕФРСФДЮЛ) Для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ргана власти, без привязки должностному лицу, совместно  с работой на портале Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (http://www.fedresurs.ru)

ПОДРОБНОСТИ О ПОЛУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ.

КЭП для работы на портале «РОСРЕЕСТР» (квалифицированная электронная подпись, срок действия 1 год)

Используется для получения электронных услуг на Портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на сегодняшний день предлагает ряд услуг, получить которые можно в электронном виде, не покидая пределов собственного рабочего места. 

Для выпуска электронной подписи необходим следующий пакет документов: 

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ)  
  3. Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, владельца сертификата (страницы с фото и пропиской). 
  4. СНИЛС физического лица владельца сертификата.  
  5. Оригинал  документа о назначении руководителя (Приказ о вступлении в должность директора); 
  6. Оригинал  документа о назначении доверенного лица (Приказ о вступлении в должность, если сертификат выпускается на доверенное лицо); 
  7. Скан-копия с оригинала или с нотариально заверенной копии Устава (Положения) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.

КЭП для «СМЭВ» (квалифицированная электронная подпись для работы в системе межведомственного электронного взаимодействия, срок действия 1 год)

Используется для доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия, который должны иметь все сотрудники государственных органов федерального, регионального и муниципального уровня, в должностные обязанности которых входит получение информации от других госорганов. 

Перечень документов для выпуска КЭП для СМЭВ: 

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ)  
  3. Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, владельца сертификата (страницы с фото и пропиской). 
  4. СНИЛС физического лица владельца сертификата.  
  5. Оригинал  документа о назначении руководителя (Приказ о вступлении в должность директора); 
  6. Оригинал  документа о назначении доверенного лица (Приказ о вступлении в должность, если сертификат выпускается на доверенное лицо); 
  7. Скан-копия с оригинала или с нотариально заверенной копии Устава (Положения) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.

УКЭП для площадок АЭТП (усиленная квалифицированная электронная подпись для участия в торгах на 5 федеральных площадках  и коммерческих площадках, входящих в ассоциацию электронных торговых площадок, срок действия 1 год, по окончанию срока действия электронная подпись продлевается).

Для выпуска электронной подписи необходимо предоставить следующий пакет документов: 

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)  
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ) 
  3. Оригинал  паспорта гражданина Российской Федерации, владельца сертификата (страницы с фото и пропиской). 
  4. Оригинала СНИЛС физического лица владельца сертификата.  
  5. Оригинал документа о назначении руководителя (Приказ о вступлении в должность директора); 
  6. Оригинал или с нотариально заверенной копии Устава (Положения) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.

КЭП для Юридических лиц(срок действия 1 год)

Используется для получения электронных услуг через Портал Федеральная налоговая службы и электронных услуг через Портал государственных услуг Российской Федерации.

 Для выпуска электронной подписи необходим следующий пакет документов: 

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ)  
  3. Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, владельца сертификата (страницы с фото и пропиской). 
  4. СНИЛС физического лица владельца сертификата.  
  5. Оригинал  документа о назначении руководителя (Приказ о вступлении в должность директора); 
  6. Оригинал  документа о назначении доверенного лица (Приказ о вступлении в должность, если сертификат выпускается на доверенное лицо);
  7. Скан-копия с оригинала или с нотариально заверенной копии Устава (Положения) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.



На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close