Порядок получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ
Шаг 1. Получение первичной консультации
У консультанта МФЦ в секторе информирования Вы можете получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуг, их перечне и содержании, а также иную интересующую Вас информацию по вопросам предоставления услуг.
Шаг 2. Получение талона электронной очереди
Для получения услуги Вам необходимо получить талон электронной очереди самостоятельно через инфокиоск или обратившись к консультанту МФЦ в сектор информирования. В случае, если у Вас возникли затруднения, консультант МФЦ разъяснит Вам порядок работы электронной очереди и поможет получить талон.
Шаг 3. Ожидание на прием к оператору МФЦ
Ожидать вызова к специалисту МФЦ Вы можете в секторе ожидания и информирования. Здесь Вы можете самостоятельно ознакомиться с документами, регламентирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Ожидание в очереди не должно превышать 15 минут.
Шаг 4. Прием документов оператором МФЦ
Дождавшись звукового и визуального сигнала с номером вашей очереди (указан в талоне), Вам необходимо подойти к соответствующему окну для подачи документов операционисту МФЦ на получение государственной или муниципальной услуги.
Шаг 5. Получение результата предоставления услуги
Принятые от Вас документы направляются в соответствующие органы власти. Дальнейшее взаимодействие с ними осуществляет МФЦ без Вашего участия.
Операционист (консультант) МФЦ сообщит Вам по телефону (либо Вы получите SMS-оповещение в автоматическом режиме) о готовности результата предоставления услуги и назначит удобное для Вас время его получения.