Платформа обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.
Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Платформа обратной связи позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы.
Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.
В центральном офисе МФЦ (рп. Глубокий, ул. Артема, д.198) организован доступ операторам приёма к Порталу обратной связи в 4 окнах приёма и по 1 оператору в территориально-обособленных структурных подразделениях в количестве 6 окон ( Астаховское, Красновское, Старостаничное, Малокаменское, Богдановское, Калитвенское с/п).