3 года в ногу со временем. С Днем рождения МФЦ!
20.12. 2012 МФЦ Каменского района начал свою трудовую деятельность.
Накануне дня рождения МФЦ, с его директором Ольгой Темниковой встретился корреспондент общественно- политической газеты "Земля " и попросил ответить на интересующие нас вопросы
– Ольга Николаевна, расскажите о результатах Вашей работы за прошедшие тригода.
– Для граждан и юридических лиц в МФЦработают22 окна приема,в том числе 12 окон в территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных в зданиях сельских поселений Каменского района, а также на территориях с/п.За три года на базе МФЦ предоставлено 70 265 услуг. В среднем за день, предоставляется от 150 до 200 услуг. Почти каждый житель района за 2015 год обратился в центр более трех раз.
– Скажите, какие услуги являются наиболее востребованными?
– Оформлениеправ на недвижимое имущество, социальные пособия и выплаты, услуги,связанные сматеринскимкапиталом, постановка на учет в детский сад,услуги по выдаче справок о составе семьи, выдаче и замене паспорта. А также большую популярностьзавоевала услуга -выдача пароля для выхода на портал государственных и муниципальных услуг (ЕСИА).Всего в МФЦ предоставляется более 200услуг 19 федеральных,региональныхмуниципальных органов власти.
- Что- то новое внедрено на базе МФЦ?
-С 1 декабря2015 года на базуМФЦ было передано82 областных услуги:в основном это получение тех или иных форм господдержки. Предприниматели, сельхозпроизводители, фермерысмогут обратиться за получением тех или иных форм господдержки, государственных субсидий, компенсирующих часть затрат на организацию нового дела, приобретение основных средств, выплату процентов по кредитам и пр., не выезжая за пределыКаменского района.
– Что делается для повышения качества предоставления услуг и их доступности?
- При организации взаимодействия между МФЦ Ростовской области действует принцип экстерриториальности в рамках 100 услуг (земельно-имущественные, архитектура, социальная защита). Благодаря данному принципуобратиться в МФЦ за получением услугможно независимо от места прописки (под экстерриториальностью понимается возможность граждан, подающих заявление в МФЦ, получить муниципальную или государственную услугу независимо от места регистрации заявителя, места регистрации бизнеса и места расположения объектов недвижимости и земельных участков)
В случае невозможности посещения заявителемМФЦ (маленький ребенок, инвалидность, болезнь), предоставление услуги возможно путем выезда специалиста на дом, в пределахГлубокинского городского поселения бесплатно.
Жители Каменского района имеют возможностьпроконсультироваться в МФЦ по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг через Интернет при помощи бесплатного звонка,через скайп.
Также МФЦКаменского района предоставляет физическим и юридическим лицамплатные услуги:
-юридическое сопровождение при купле-продаже, дарении, мене недвижимости, при регистрации (оформлении) прав на объекты недвижимости, в оформлении наследуемого имущества.
Расценки на наши услуги ниже сложившихся на рынке аналогичных услуг.
При этомдляудобства жителейоплату за услуги можно произвести в помещении МФЦ через платежный терминал Сбербанка.
Для лиц с ограниченнымифизическими возможностями созданы условия дляполучения государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
- Несколько слов о коллективе.
-Коллектив МФЦ молодой, дружный, энергичный, работоспособный, стремится, не снижать высокий темп, взятый со дня открытия МФЦ, прилагая все усилия для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей Каменского района. На его плечах лежит сложная работа: взаимодействиесо всеми смежными организациями и от их оперативности во многом зависит скорость решения вопроса.
– Ольга Николаевна, какие задачи Вы ставите перед сотрудниками на будущее?
– Подводя итоги трехлетней деятельности центра, можно отметить, что поставленные Правительством Ростовскойобласти задачи по созданию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг в одном месте по принципу «одного окна» нами выполняются. Но необходимо работать над дальнейшим упрощением процедуры получения услуг, сокращением сроков по исполнению услуг и количества документов, требуемых от заявителей, повышением удовлетворенности заявителей и выполнением межведомственного электронного взаимодействия по сбору документов при исполнении услуг.
– Довольны ли посетители обслуживанием в МФЦ?
– Мы постоянно интересуемся мнением наших посетителей. Люди довольны, прежде всего, тем, что им не приходится теперь подолгу стоять в очередях, особенно семьям с детьми.
- Чтобы вы хотели пожелатьсвоим коллегамна 3-хлетие МФЦ?
Впереди у коллектива МФЦ ещё много новых проектов и новых задач. Я уверена, что эти задачи импо плечу! Благодарю за совместную работу, за взаимопонимание!Всем сотрудникам МФЦ крепкого здоровья, благополучия в семьях, удачи, процветания и довольных посетителей!
Также хочу выразить слова благодарности всем муниципальным, региональными и федеральным службам и органам, с которыми сотрудничает наш МФЦ.
Огромное спасибо жителям Каменского района, посетившим МФЦ, ведь главной оценкой нашего труда являются Ваши положительные отзывы.