Оценка качества предоставляемых услуг в МФЦ через публичную систему "Ваш контроль"
В настоящее время действует электронный сервис оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ.
По пятибалльной шкале заявители МФЦ могут оценить:
1) время предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) качество обслуживания в МФЦ.
Зная номер своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом с помощью:
1) мобильного телефона (приложение работает на операционной системе iOS, Android и Windows);
2) терминалов, расположенных в помещениях МФЦ, интегрированных с электронной системой управления очередью;
3) портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).
Минэкономразвития России также создан инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, – публичная система "Ваш контроль" (Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг или АИС МКГУ) в сети Интернет по адресу: vashkontrol.ru(сайт «Ваш контроль»).